В эпоху цифровых технологий, когда изображение и непосредственность решают все, что может быть лучше, чем графический способ представить то, что вы хотите сказать? Интернет-пользователи привыкли использовать смайлики и эмодзи для самовыражения через WhatsApp и социальные сети. Так почему бы не использовать этот повседневный функционал на пользу своей компании и не включать его в поисковое продвижение web сайтов? Все наши приложения включают эмодзи в некоторые из своих текстов: на странице приветствия вы можете включить эмодзи в заголовок и описание, в форме вы можете включить их во вступительное сообщение. Использование смайликов, чтобы сделать ваши рекламные акции более привлекательными — это обязательное условие, о котором вы должны помнить.
Каково происхождение эмодзи и как их использовать для создания привлекательных рекламы?
Слово emojis имеет японское происхождение и используется для обозначения изображений или пиктограмм, которые используются для выражения эмоций, идей или чувств в цифровых медиа. По-видимому, пользователи используют их спонтанно и необдуманно, но, как компания, вы можете применять графическую стратегию к своим рекламным акциям и использовать смайлики для различных целей.
Итак, от seo.ua представляем преимущества использования смайликов в ваших рекламных акциях.
- Являясь графическими элементами, они привлекают внимание и более прямым образом передают то, что вы хотите сказать или выразить.
- С их помощью вы будете поощрять участие, вовлеченность и взаимодействие, поскольку они придают приятный штрих вашему продвижению, и пользователи чувствуют себя более предрасположенными к вашему проекту.
- Используя правильные смайлики, вы сможете выделять и упорядочивать содержание своей рекламы, чтобы инструкции по участию были четкими и краткими. В этом смысле вы также можете создать ощущение срочности и временности, используя, например, смайлики в виде часов или календаря.
- Как правило, реклама, сочетающая текст и эмодзи, выглядит более привлекательной.
- Являясь привычными элементами и ежедневно используемыми пользователями, «язык продвижения» будет таким же, как и те, на которых говорят его участники онлайн, что сделает восприятие бренда благоприятным и актуальным. Диалог между компанией и пользователями будет плавным.
- Показывая, что у вашего бренда есть эмоции, вы можете усилить брендинг. В зависимости от цели, на которую направлено ваше продвижение, вы сможете использовать те или иные эмодзи в меньшем или большем количестве.
- И последнее, но не менее важное: смайлики помогают вам сделать рекламную акцию в рамках сезонной кампании (например, Хэллоуин) или дают визуальные подсказки о типе продукции, услуги или информации, которую вы предоставляете(например, добавляя смайлики с образцами книг и карандашей, которые связаны с вашей рекламой, демонстрируя что ваша компания имеет отношение к канцелярии).
Оформление рекламных сообщений лучше доверить профессионалам.
Возможные ошибки при использовании эмодзи в вашей рекламе
Использование смайликов без понимания их значения может стать фатальной ошибкой для вашего бренда, поскольку ваша компания может показаться непрофессиональной, устаревшей и лишенной естественной привлекательности. Чтобы избежать этой ошибки, в Emojipedia вы можете проверить значение смайликов.
Избегайте чрезмерного использования смайликов. Лучше мало и хорошо использовано, чем много и чтобы текст вашего продвижения был похож на иероглиф. Мы должны иметь в виду, что все еще есть люди, которые не понимают эмодзи, все зависит от вашей цели и того, что вы хотите сообщить.
Также опасно использовать эмодзи в неподходящее время или в неподходящем месте. Вы должны измерить серьезность вашего продвижения или тип продукта, который вы продвигаете. От этого зависит правильное использование смайликов.
Распространенной ошибкой также может быть отсутствие различий между (1) эмодзи, (2) смайликами, (3) наклейками и (4) GIF-файлами.
- Эмодзи: изображения или пиктограммы, которые используются для выражения эмоции, идеи или чувства в цифровых средствах коммуникации. Они были включены в стандарт Unicode, что обеспечивает широкую доступность и стандартизацию всех изображений по всему миру.
- Смайлики: это последовательность символов, которые представляют человеческое лицо и выражают эмоции.
- Наклейки: это иллюстрации персонажей или вещей, которые вы можете отправить своим друзьям. Они бывают разных размеров и форм и являются отличным способом поделиться идеями, чувствами или представить вещи.
- GIF: это формат обмена изображениями (Graphic Interchange Format), который состоит из движения одного или нескольких кадров около 3-5 секунд, которые повторяются бесконечно.
Разработайте несколько графических правил для своих рекламных акций и определите, как вы будете использовать в них различные элементы, не смешивая их слишком сильно и не перегружая пользователей.